Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Midea в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Midea в Санкт-Петербурге

Микроволновая печь Midea - не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь Midea - не включается, выключается, отключается Если установленная у вас печь СВЧ MIDEA не включается, проконтролируйте, что бытовой прибор надежно подсоединен к действующей розетке. Зачастую так бывает, что проблема заключается не в СВЧ-печи, а в неисправной электрической розетке. Убедитесь, что розетка функционирующая - попробуйте подсоединить микроволновку в другую розетку. Если устройство по-прежнему не запускается, осмотрите предохранители внутри микроволновой печи. Всего установлены два предохранителя:
  • высоковольтный предохранитель
  • защитный, который на плате сетевого фильтра
Осмотрите их оба. Также СВЧ может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если микровыключатель неисправный, то будет сигнализировать электронному модулю управления, что дверь не закрывается, поэтому прибор не запускается.
В СВЧ действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт микроволновки Мидеа - опасное занятие и требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный специалист сможет корректно выяснить причину поломки и быстро ликвидировать ее. При быстром устранении неполадок и щадящей эксплуатации ваша СВЧ-печь будет использоваться надежно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Не отключается
Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Искрит
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Midea.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать: модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою детали Midea удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Midea. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Midea.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  1. удобное клиенту время приезда
  2. ваш адрес
  3. модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запчасти MIDEA
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Мидея. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена тарелки
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
замена крючков двери
замена магнитрона
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в ремонте СВЧ Мидеа с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят микроволновую печку Мидея.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор MIDEA за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором востребованных узлов Midea и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Мидеа, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Мидея собрана из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой техники Midea
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191